10 авг. 2017 г.

Рэп и яйца

Еще из коллекции сокровищ Ютюба - канал Vox. Гипнотическое видео о поэтической технике рэпа:



Ничего не понимаю в стихосложении, тем более в англоязычном, но сами картинки, эти биты и бары, фонетические схемы и внутренние рифмы завораживают. Эминем гений, хотя я не могу объяснить, почему именно. Кроме того, что он мастер фристайла.

Второе видео - история Гудетамы, унылого яичного желтка, ставшего звездой  кавайства (кавайство и любовь - ненаписанная драма из современной жизни).


Интересно, что сначала в конкурсе Санрио на нового мимишного персонажа, откуда вышел Гудетама, победило филе лосося Киримитян. Только японцы могут придумать умильное и одушевленное рыбное филе. 

16 комментариев:

  1. о я тут тоже залип на этом видео.
    тогда еще вот это советую: https://www.youtube.com/watch?v=UvOm2oZRQIk - там целый канал (но пока немного выпусков), где препарируют музыку (по ссылке выпуск о том, почему Джон Бонэм - великий ударник, но есть еще и про рэп Кендрика Ламара, и про полифонию Beach Boys)

    ОтветитьУдалить
  2. О да, крутейший канал. Посмотрите обязательно про grey poupon у них

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про grey poupon - удивительно. Причем посмотрела ролик, а потом включила Маклемора, а у него там тоже grey poupon в одной песне.

      Удалить
  3. Интересно, по какому следующему каналу у нас с вами совпадет интерес. New Rockstar смотрите? Или Джимми Фэллона?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрю всё, что предлагает мне Мудрый Ютюб. Он предложил мне Нёрдрайтера, потом Вайзкрэк и Криса Стакмэнна, потом пошли все любители анимэ со своими ревью, а началось всё это с ролика Вокс "Почему люди смотрят и пересматривают очень плохие фильмы". и закончилось опять Воксом. При этом Ютюбушка не забывает показывать мне попугаев и гамбийскую крысу.

      Удалить
  4. Это вам, как человеку, который вырос на излёте времени, когда музон в Совке ещё что-то значил, не хватает Музыкальной Энциклопедии журнала Ровесник, ну или на худой конец АК Троицкого или даже Горохова.
    Я иногда смотрю на youtube, что поделывают музыканты, которых я любил в молодости (да и сейчас, вообщем-то). Henry Kaiser, чувак, который начинал с барабанщиком из King Crimson, записал альбом с Курёхиным, и Fred Frith, один из основателей Henry Cow, дали совместный квартирник. Последним муз. достижением самого Henry Caiser'а было ныряние в Арктике (или Антарктике, не помню, где можно нырять, а основная работа у него
    - спасатель из воды на Гавайях), кадры которого он озвучил своей музыкой.
    Вместе с той хернёй, в которую превратился рок, и которую совершенно заслуженно разлюбили массы, окончательно превратилось в хобби занятие вот такой околороковой интересной музыкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ась? Кому был адресован этот комментарий?

      Удалить
    2. Да вам вроде, виртуально я никого ещё не вижу. Мне, честно говоря, было бы интересно, как вы сейчас относитесь к вашим кумирам юности. Может быть это был Modern Talking, а может быть Duran Duran (высшая лига, хе-хе), а может попроще, Серёга Минаев, это неважно. Поэтому я рассказал, как прогрессировали мои чувства.
      Почему я "адресовал свой комментарий" - хочу узнать, что вы об этом думаете. И вокруг этого. Это ведь интересно. А как соотносятся "рок звёзды" с модными блогерами теперь. Я не стал смотреть какой-то сериал про IT, не помню, сорри, как он называется, но посмотрел первую серию, где на IT вечеринке выступает Kid Rock, а гость из публики говорит - он зарабатывает меньше всех присутвстующих.

      Удалить
    3. Мммм...
      Мало того, что содержание поста никак не пересекается с вашим комментом, но там даже нет слов-триггеров, которые могли бы вызвать ассоциативный ряд - например, "музыка" или "рок" в любом значении.
      Но если бы я решила, что вы надумали поговорить со мной на отвлеченные темы, то всё, написанное вами не имеет ко мне никакого отношения. То есть, ни одно из слов, которые по вашей мысли должны были меня триггернуть - Ровесник, Троицкий, Горелов, Modern Talking, Серёга Минаев. Худо-бедно Дюран Дюран, поскольку я его в прошлом упоминала.
      И вы пишете "хочу узнать, что вы об этом думаете". О чем? О капусте, королях? Ничего не думаю. Думаю, грибы всё-таки пошли уже.

      Удалить
  5. Рэп не слушаю, но вот Эминем никого не оставляет равнодушным, это точно.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересное видео про рэп оказалось. Пойду еще посмотрю, спасибо за наводку. В какой-то момент начала слушать рэп, сначала из чисто научного интереса, а потом какие-то исполнители реально понравилось. Надо будет теперь этого самого Дума послушать для общего развития.

    Про депрессивный ленивый желточек не знала не ведала. Только японцы могут придумать умильное и одушевленное рыбное филе с армянской фамилией.

    ОтветитьУдалить
  7. Из последнего забавного ютуб вынес меня на зону дарк-кантри - ну то есть рэпа в стиле кантри. Хотя я подозреваю что это все прослушивание саундтреков к люциферу виновато. (оффтоп - видели уже трейлер третьего сезона?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dungeon rap вот это уже совсем погружение. Kid Rock и Boss Hoss уже прошлый век.

      Удалить
    2. Протестую, дарк кантри это ваще не рэп ни разу :) Это Джонни Кэш в депрессии

      Удалить
    3. Кидаю Рок в губернаторы собрался, кстати, если не ошибаюсь

      Удалить
  8. я слушала рэп в качестве тренировки когда-то, чтобы научиться понимать. Эминем — гений, он нанизывает слова как бусины на нитку, причем длиннющие сложные слова, сохраняя ритм и смысл, увязывает это все, так что оно не рассыпается, при этом в его тестах есть внутренние арки и сюжеты, свой символизм, который сохраняется из альбома в альбом. В свое время меня это поразило.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.