18 июн. 2017 г.

Из Вестника МЗС

В Вестнике МЗС Навального называют "лидер митингующих". Без имени. Но разоблачают митинги довольно хитро. Концепция такая: "лидер митингующих" специально позвал на Тверскую, потому что стало понятно, что на Сахарова он соберет меньше, чем было на митинге против реновации . Тут ничего нового, а дальше смешной поворот: за которую, за реновацию, большинство москвичей, просто у некоторых есть вопросы. И этим "оппозиционерам и блогерам" стало обидно, что "простые москвичи" собирают больше.

Вот это круто: против реновации на митинги вышло больше, чем против коррупции, но вообще-то все москвичи только "за".

Сейчас натравливают протестников на реконструкторов и косплееров.

А потом процитировали Виолетту Волкову и тогда уже произнесли фамилию "Навальный", но только в цитате. А так "он". И еще он вывел на улицу нацистов в Самаре. На Украине Навального поддерживают "бандеровцы".

И про "обманутых детей".

Ой, Фадеев сказал "блогер Навальный".

Владимир Путин заявил... Что-то сказал про ЖКХ. А оппозиция тоже самое.

Фадеев должен гореть в Аду.

Анонсируют фильм Оливера Стоуна и представляют самого Стоуна, как ветерана вьетнамской войны, награжденного "Пурпурным сердцем". То есть, война во Вьетнаме - это уже годное, правильное событие? Интересно девки пляшут. Я смотрю, Министерство Пропаганды и Соцопросов меняет оценки по ходу нарратива в любую сторону.

Всё нахваливают Стоуна. А чего, у нас не нашлось Выдающегося Режиссера, чтобы снять фильм про отца родного и благодетеля? Никита Михалков там, или Федор Бондарчук. Или они про Трампа будут снимать?

Вобщем, Путин очень хочет понравиться Америке. Но не всей, а Ротшильдам, как я понимаю. И рептилоидам.

59 комментариев:

  1. Про Вьетнам: "Партия говорит, что Океания никогда не заключала союза с Евразией. Он, Уинстон Смит, знает, что Океания была в союзе с Евразией всего четыре года назад. Но где хранится это знание? Только в его уме, а он, так или иначе, скоро будет уничтожен."

    Извинити, не удержалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, а как бы Михалков или Бондарчук на американское ТВ выпустили бы фильм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем его выпускать на американское тв?

      Удалить
    2. Там в касте Буши-Клинтоны и прочие персонажи. А Михалковы-Бондарчуки инервьировали бы Дворковичей с Тимченко.

      Ну и это всё, возможно же, инициатива Стоуна.

      Удалить
    3. Ну, я так понимиаю, цель фильма - создать положительный образ ввп на западе. Здесь и так 86% в восторге.

      Удалить
    4. Думаю, Стоуну заплатили, и немало.

      Удалить
    5. Вроде 3 с половиной миллиона долларов. Во всяком случае, так пишут.

      Удалить
    6. 2 chastye: У Оливера Стоуна на родине очень спорная репутация, у нас персонаж с такими взглядами бы числился нацпредателем, так что телесети с ним вряд ли так уж охотно стали бы сотрудничать, а фильм показывает премиальный кабельный канал Шоутайм. Так что положительный образ увидело ограниченная аудитория.
      Не знаю, платили ли наши, но уж всяко поспособствовали. В остальном, как я и говорила, Путин очень хочет понравиться ротшильдам.
      Про "86% в восторге" большое преувеличение, что было видно по прямой линии.

      Удалить
    7. 2 Usha Kiry: Частично инициатива Стоуна, конечно. Но он у нас большой друг российского нрода и критик американской системы, так что то на то и пришлось.

      Удалить
    8. А без Стоуна вообще бы никто не показал. Про 86% - это был сарказм (хотя со мной соседка разговаривать перестала из-за моих негативных высказываний), но понятно, что внутри страны результаты выборов контролируются. Чего особо париться?

      Удалить
    9. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    10. Тут ведь какое дело, Стоун то тоже уже давно ничего не американское ТВ выпустить не может

      Удалить
    11. Ну почему же: 2012-2013 г. Oliver Stone's Untold History of the United States 10 серий документалка на том же канале Шоутайм. В Википедии написано, что четыре года снимал, вложил свой миллион.

      Удалить
    12. Я повторюсь, но Шоутайм премиальный кабельный канал. Грубо говоря, это как у нас показать фильм на Амедии или там Sony Turbo. "Не рассказанная история США" у нас шла на 24Док. Кто её видел?

      Удалить
    13. Но это не значит, что Стоун изгой на американском ТВ (как написал Stan P.) Аудитория у Шоутайм приличная вроде - больше 20 млн в США (вики). Сколько людей посмотрели "Нерассказанную историю США" на 24Док - не знаю. Я в инете одну серию глянул. Путина стоуновского тоже будут на агрегаторах смотреть. Так что думаю тут взаимовыгодное дельце.

      Удалить
    14. Понятие "американское телевидение" по структуре такое же многоуровневое, как и "российское телевидение". Есть национальные телесети - networks - это как наши федеральные каналы. Они Стоуна показывать не будут. Есть местные телесети, есть кабельные каналы, есть премиальные кабельные каналы. Телесеть со Стоуном скорей всего работать не будет, а премиальный канал может. Но это означает, что аудитория его фильма будет не очень большая.

      Удалить
    15. Вы правы, NBC и CBS ему не грозят. Хотя интересно - эфир документального фильма-портрета на HBO или Шоутайм - это вообще престижно?

      Удалить
    16. "Нерассказанную историю.." показывал Первый канал в 2014.
      https://www.1tv.ru/news/2014-11-10/28772-pervyy_kanal_nachinaet_pokaz_dokumentalnogo_seriala_olivera_stouna_nerasskazannaya_istoriya_ssha

      Удалить
    17. "В Википедии написано, что четыре года снимал, вложил свой миллион. " Поиздержался - пришлось по заказу снимать :)Никакой президент из "нормальной" страны отвалить из бюджета 3.5 милона не может = поэтому про нашего орла :) Хотя может "нормальные" ему не интересны - кураж не тот.

      Удалить
    18. Стоун наверно со времен JFK слабость к лидерам наций питает). С Кастро опять же относительно недавно был. А может все в одном - и за идею, и кураж и денег подзаработать.

      Удалить
    19. 2 Rapaxx33: на HBO другая докуметальеая повестка. Вот, например, сегодняшний анонс (и видео у них имеется).

      VICE reporters gained exclusive access to the prison allegedly used to detain and abuse gay men in Chechnya.

      VICE News Tonight, 7:30 on HBO.

      Удалить
    20. Rapaxx, вы представляете, сколько каналов в штатах и какая у них конкуренция?
      Шоутайм это традиционно лучше, чем бесплатный фокс/cbs, но хуже hbo, обычно их сериалы попадают куда то. Ну в торренты или в хулу. Торренты мне лень скачивать, но чтонить новое я обычно хотя бы просматриваю, а на хулу у меня подписка.
      Этот сериал прошел незамеченным ваааще. Я о нем тут узнал - и, видимо, тут же забуду

      И это радует, что он вложил свой миллион. Я всегда говорил - нужно вкладывать свои деньги, раз уж веришь. Отучает верить в чушь, хехе

      Удалить
    21. --- Телесеть со Стоуном скорей всего работать не будет, а премиальный канал может.

      шоутайм это такой фиговый премиальный канал. Обычно он включен в кучу пакетов в отличии от того же hbo, который сам по себе, и за который нужно отдельно отстегивать типа 10ки в месяц

      Удалить
  3. ДР смотрит не тот канал МЗС: по центральному ТВ показали фото Навального без кубиков! Но Мальгин уже поймал МЗС за руку: Д.Киселев выдал за свежее фото из Испании старую фотографию 2015-го года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас нет "центрального ТВ". Где вы живете?

      Удалить
    2. "центральное ТВ" - это моя попытка указать на то, что и канал "Россия 1 - программа Вести" имеет охват аудитории, сравнимый с "Первым Каналом". А живу я в мире моих иллюзий, который пытаюсь развеивать с помощью КЖ, в том числе, бе-бе-бе!

      Удалить
    3. Не выкручивайтесь. По словосочетанию "центральное ТВ" можно определять возраст. Вам должно быть лет 70.

      Удалить
    4. я не скрываю ни факт выкручивания, ни возраст. Таких старперов тут аж несколько, правда один уже не выдержал... а вот сколько еще латентных, я пока затрудняюсь оценить - продолжаю наблюдения!

      Удалить
    5. Где-то я слышал не так давно словосочетание "центральное телевидение"... Ан есть такое - телепередача «Центральное телевидение»

      Удалить
  4. О, дак да же!
    Он очень хочет, чтобы его признали, уважили и взяли поиграть в песочницу с Ротшильдами.
    У Крашенинникова года 3 назад была чудесная "радиопьеса" под названием "Мировое правительство".
    С вашего разрешения))
    http://kashin.guru/2014/04/23/masony/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про мировое правительство вообще классика! =)

      Удалить
    2. 2fms: любимая вещь! лучшее нее - только пародия на Ройзмана.

      Удалить
    3. Где, где пародия?!?

      Удалить
    4. 2fms: вот тут пародия и ссылка на оригинал http://fyodorrrrr.livejournal.com/1707086.html

      Это дико смешно

      Удалить
    5. 2 Anna: спасибо! Там и оригинал небезынтересен оказался.

      Удалить
  5. Искал совсем другую цитату, когда внезапно выпало вот это:

    "Вы могли сами заметить, Виктор, что все люди делятся на три большие группы. Вернее, две большие, и одну маленькую. Есть люди, которые не могут жить без прошлого, они целиком в прошлом, более или менее отдаленном. Они живут традициями, обычаями, заветами, они черпают в прошлом радость и пример. Скажем, господин Президент. Чтобы он делал, если бы у нас не было нашего великого прошлого? На что бы он ссылался и откуда бы он взялся вообще. Потом есть люди, которые живут настоящим и не желают знать будущего и прошлого. Вот вы, например. Все представления о прошлом вам испортил господин Президент, в какое бы прошлое вы не заглянули, везде вам видится все тот же господин Президент. Что же до будущего, вы не имеете о нем ни малейшего представления, и, по-моему, боитесь иметь… И, наконец, есть люди, которые живут будущим. В заметных количествах появились недавно. От прошлого они совершенно справедливо не ждут ничего хорошего, а настоящее для них — это только материал для построения будущего, сырье… Да они, собственно, живут-то уже в будущем… на островках будущего, которые возникли вокруг них в настоящем…"

    -- Юл Голем, "Гадкие Лебеди" Стругацких, 1967 год.

    ОтветитьУдалить
  6. Это что же, теперь исполнение песни Чижа "Сбил тебя наш летчик Ли Си Цын" будет непатриотичным?
    Ох ты ж мля! Эдак не успеешь за линией партии колебаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только хотела про него написать. Хотя кто там знает кто против кого воевал
      Может американцы тогда с "нашими" громили пришельцев?

      Удалить
  7. Михалков уже делал фильм про Путина - "55". Но это был скорее поздравительный тост.
    А кроме того, не стоит забывать про колониальное мышление. У нас и про президентских внучек, и про шубохранилища можно рассказать только иностранцам.

    ОтветитьУдалить
  8. Тогда и Маккейна нужно хвалить. Он тоже герой Вьетнама, бомбил наших вьетнамских друзей и был сбит советской ракетой.

    ОтветитьУдалить
  9. А есть сурдоперевод у новостей? Может сурдопереводчик другие новости жестами показывает?

    ОтветитьУдалить
  10. Сын Стоуна работает на Russia Today.

    https://www.rt.com/onair-talent/sean-stone/

    ОтветитьУдалить
  11. Только хотел удивиться. Но смотрю там и Ларри Кинг теперь трудится).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларри Кинг давно. Симоньян н слюну тогда изошла. Но он старый, из Большого Телевидения ушел, вот его Раша Тудей и подхватила.

      Удалить
  12. "Вобщем, Путин очень хочет понравиться Америке. Но не всей, а Ротшильдам, как я понимаю. И рептилоидам."
    Ротшильды в Европе. В Америке Рокфеллеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извинити, не знала.

      Удалить
    2. Еще Ротшильд собрал огромную коллекцию бескилевых птиц (то есть СТРАУСОВ). Бесконечные ряды шкафов как в библиотеке - и в них чучела, чучела... Наверное это как-то связано с владычеством над миром.

      Удалить
  13. Тем временем, пацанам спустили новые методички:

    Известия и РенТВ обратились за идеологической помощью к Битцевскому Маньяку:
    http://avmalgin.livejournal.com/7076833.html

    Первый Канал показывает Жирного Навального Без Кубиков:
    http://ic.pics.livejournal.com/avmalgin/6046593/2938570/2938570_original.png

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только это не Первый канал, а Россия 1 (у нас есть Россия 1, Россия 24, и Культура, которая тоже теперь какая-то Россия)

      Удалить
    2. Да, извините, подзабыл эмблему. Население, если судить по блогам, выражается в том смысле что неясно кого они хотели этим напугать, особенно по сравнению с ботоксным свечением Национального Лидера. Какие-то странные шаги делают телевизионщики.

      Удалить
    3. Все равно странно. Я думал, что его даже без кубиков показывать нельзя.

      Удалить
    4. Рамсы путают, то СМС эти, теперь овальный в виде слегка располневшего полубога. Распустились.

      Удалить
    5. ахаха. с маньяком хоть какой-то креатив

      Удалить
  14. "Бандеровцы" за Навального отдельным роликом перед сериалом в сети выскакивает. Чувствую жопой подстава, но все равно воздействие неприятное на рецепторы идет..

    В последнее время, что не реклама - так типа "вирусный ролик" из серии Великая Россия. И рэп про Пушкина с Гагариным и инфографика про Толстого с Крузенштерна. Расстарались.

    ОтветитьУдалить
  15. Какая чушь, Навального в Украине не любят за все его бутерброды и прочая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не спорьте в Вестником МЗС! Они там лучше знают!

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Тем временем, в замке у шефа: Роскомнадзор потребовал от 103 сайтов удалить «Интервью с Путиным». Нельзя, стало быть, этот панегирик смотреть нигде, кроме как в Моссельпроме.

    Так что по всей видимости целевая аудитория действительно находится где-то там, в подземельях розенкрейцеров, а вовсе не в брянской глубинке.

    ОтветитьУдалить
  18. У меня есть Showtime - муж там смотрит бокс, я иногда смотрю в приложении в телевизое фильмы - там хороший выбор + сериалы. Что касается Стоуна, то этот фильм получил немало цитирования - Стоуна приглашали на все "главные каналы" и на какое-то ночное шоу, где аудитория его обсмеяла после того, как он сказал, что "Путина немало обсирают, а он хотел объективно"... Про реакцию ротшильдов не ведаю))

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.