15 июн. 2017 г.

А мы всё печём

И с вами снова торт. ПавлОва, эконом-класс, только клубника.


У меня раньше вообще не получалось безе. Потому что у меня обычная икейская газовая плита, а у неё минимальная температура 150 С. И печь с приоткрытой дверцей не получится, потому что там стоит терморегулятор и если температура меньше, то плита увеличивает огонь. Тут можно, наверное, нахитрить, но у меня не вышло обмануть плиту. Но я подсмотрела у корейской влогерши с той же проблемой приём - она разогревает плиту, выключает её, держит безе где-то час, а потом снова включает плиту на короткое время. И это сработало в результате.



5 комментариев:

  1. импульсное воздействие -) примерно так же корректируют орбиту МКС и прочих космических аппаратов

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за идею, Дорогая Редакция! У меня с духовкой похожая фигня. А всякие там повара мне говорили, что так делать нельзя, так как в безе при колебании температуры выпечки больше 10 С что-то идет не так. Забыла правильное слово, но смысл в том, что безешки получаются коричневатые и плоские. А у Вас смотрю и все так )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут главное дать им подсохнуть за час (температура понижается от 150 до 80), а потом буквально на пару минут включить плиту и добрать до 100-120 и сразу выключить. Как раз за время пока они остывали , они немного садятся, но при втором включении раздуваются снова. Но надо приноровиться и следить, чтобы они не потемнели. Вобщем, методом тыка стало что-то получаться.

      Удалить
  3. Клубника хороша. А белую подставку можно и не есть ;)

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.