17 июн. 2017 г.

Опять Павлова

Листики - базилик.




9 комментариев:

  1. Вы такие кулинарные шедевры делаете, просто загляденье. И видно, что вкусное очень. Я на вашем фоне себя неумёхой чувствую! Хотя и напоминаю себе, что это не про меня, это просто красиво.

    Оффтоп. А у вас нет планов сделать обзор первого сезона Handmaid's Tale?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрю кореянок и французов - вот они крутые, каждые по-своему. Мне до них далеко.

      Удалить
    2. Про Хэндсмейд - да, собираюсь.

      Удалить
  2. Очень круто. А крем из чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сливки и немного крем-чиза (подсмотрела у французов, они добавляют его для плотности).

      Удалить
  3. Вот вдохновилась и сбацала. И ведь ничего так сочетание безе-сливки-свежие ягоды. С крепким кофе пошло отлично.

    ОтветитьУдалить
  4. в сливки для плотности и "стоячести" американские кондитеры рекомендуют еще и сухое молоко добавлять. нужно будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Зеленый базилик и клубника созданы друг для друга! Это мое любимое варенье по Марии Селяниной, даже из мороженой клубники отличное получается.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.